8 (499) 502-84-76

info@auditorka.ru

Москва

ул. Панферова, д. 16, к. 1

Бухгалтерский учет при УСН

Цена: от 6 000 руб.

Заказать

Постановка бухгалтерского учета ИП необходима на этапе планирования деятельности, ведение бухучета выгодно, оно оптимизирует работу предпринимателя. Правильный выбор налогообложения снижает налоговую нагрузку, от этого зависит возможность получения налоговых каникул, льгот. Специалисты «Аудиторки» со стажем более 17 лет отвечают за оказанные услуги, гарантируют высокое качество ведения бухучета.

Особенности ведения

Бухгалтерский учет ИП на УСН выбирают:

  • покупатели – физлица или компании с небольшим товарооборотом;
  • ИП только начинает деятельность;
  • объем выручки не более 150,0 млн. руб.

Профессиональные аудиторы «Аудиторки» проанализируют деятельность предпринимателя на УСН, помогут выбрать оптимальную систему налогообложения, рассмотрят возможность применения дифференцированной ставки. Для получения детальной информации необходимо обратиться к специалистам нашей организации за первичной бесплатной консультацией, расчетом предварительной стоимости согласно утвержденным тарифам.

Налоговое бремя на первых этапах негативно скажется на деятельности предпринимателя, это приведет к штрафным санкциям со стороны ИМНС, налоговым спорам, проверками бухучета контролирующими органами и проблемами с предприятиями-партнерами. Предприниматель должен выбрать налоговый режим в течение месяца со дня получения свидетельства.

Появились вопросы или сложности?
Воспользуйтесь помощью наших экспертов!

Стоимость услуг

Стоимость постановки, ведения бухгалтерского учета для ИП на УСН в Москве зависит от индивидуальных потребностей предпринимателя, объема, сложности работ. При обращении в ООО «Аудиторка» клиент оплачивает только оказанные услуги. Можно заказать дополнительные виды работ, цена войдет в стандартный прайс.

Бухгалтерские услуги для ИПот 6 000 руб/мес
Ведение учета организаций в сфере услугот 8 000 руб/мес
Ведение учета организаций в сфере арендыот 9 000 руб/мес
Ведение бухгалтерского учета в торговлеот 9 000 руб/мес
Ведение бухгалтерского и налогового учета турагентствот 10 000 руб/мес
Ведение бухгалтерии кафе, ресторановот 10 000 руб/мес
Бухгалтерское обслуживание некоммерческих организаций (НКО)от 12 000 руб/мес
Бухгалтерское обслуживание издательств и типографийот 12 000 руб/мес
Бухгалтерское сопровождение интернет-магазиновот 12 000 руб/мес
Бухгалтерское обслуживание компаний в сфере транспорта и логистикиот 12 000 руб/мес
Бухгалтерское сопровождение производственных компанийот 18 000 руб/мес
Аутсорсинг бухгалтерии строительных компанийот 18 000 руб/мес

Почему стоит выбрать нас

В стоимость комплексных услуг «Аудиторки» по ведению бухгалтерского учета входят:

  • работа с первичными документами;
  • расчет заработной платы;
  • составление отчетности;
  • восстановление бухгалтерского учета, анализ себестоимости, проверка предыдущих периодов;
  • работа с банковскими организациями;
  • информирование об изменениях в законодательной системе.
Ваши преимущества
Система двойного контроля
У нас есть «ноу хау» - наши аудиторы ежегодно проверяют учет и налоги компании, дают рекомендации и советы бухгалтеру
Фиксированная стоимость
Наша стоимость не зависит от количества операций, документов, сезонности бизнеса и меняется только при переходе на другой тариф
Решаемость любого вопроса
Неоднократно возвращали деньги из налоговой, справлялись со сложными ситуациями в учете и налогах, оспаривали акты и решения налоговиков
Оптимизация и невидимость
Делаем компанию максимально невидимой для налоговиков, не переплачивая при этом налоги и не нарушая действующие законы
Комплексная поддержка
У нас свои аудиторы, юристы, специалисты 1С и методологи, а также 40 партнеров в 18 различных сферах, которые обязательно помогут Вам
Экономия средств
Вам не надо платить за справочные системы, цифровые подписи, сервисы сдачи отчетности, подписку на журналы, покупку и обновление 1С

Благодаря опыту сотрудников предприниматель сократит расходы на ведение бухгалтерского учета штатным работником до 50%. Вся работа для упрощения обмена данными проводится в автоматическом режиме, один аудитор ведет несколько клиентов, в процесс вовлечены все аудиторы компании. У нас не бывает форс-мажорных обстоятельств, в случае болезни одного человека, его заменит целая команда. Мы гарантируем снижение налогового бремени на 25%.

Здравствуйте! Меня зовут Александра, я рада приветствовать вас на нашем сайте.
Я бесплатно проконсультирую вас по всем вопросам регистрации компаний. Моя цель подобрать для вас лучшее решение, и сделать регистрацию вашей фирмы максимально быстрой и комфортной. Просто позвоните: 8 (499) 503 1228 или оставьте заявку
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку
персональных данных