8 (499) 502-84-76

info@auditorka.ru

Москва

ул. Панферова, д. 16, к. 1

Востановление бухгалтерского учета

Цена: от 9 000 руб.

Заказать

Законодательством предусмотрена обязательная процедура ведения финансового учета для всех предприятий. Но, некоторые компании, особенно в начале деятельности, не могут содержать в штате бухгалтера. Поэтому ведут документацию самостоятельно или нанимают не профессионала, с небольшой оплатой.

Из-за не профессионализма возникает множество ошибок и недочетов, у налоговой появляются вопросы к коммерсанту. В такой ситуации бизнесмену нужно восстановление бухгалтерского учета.

СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УЧЕТА

Для ИПот 9 000 руб/квартал
Для организаций в сфере услугот 12 000 руб/квартал
Для организаций в сфере арендыот 14 000 руб/квартал
Для предприятий торговлиот 14 000 руб/квартал
Для турагентствот 16 000 руб/квартал
Для кафе, ресторановот 18 000 руб/квартал
Для некоммерческих организаций (НКО)от 20 000 руб/квартал
Для издательств и типографийот 20 000 руб/квартал
Для интернет-магазиновот 20 000 руб/квартал
Для транспортно-логистических фирмот 20 000 руб/квартал
Для производственных компанийот 30 000 руб/квартал
Для строительных компанийот 30 000 руб/квартал

Когда бухучету может быть необходимо восстановление

Восстановление бухучета понадобится в следующих случаях:

  • бухгалтерия не велась в течение продолжительного периода;
  • в первичных документах обнаружены грубые ошибки;
  • документация была утеряна или утрачена;
  • сотрудник, ведущий бухучет не компетентен в данном вопросе.

Восстанавливать бухгалтерский учет сложнее, чем изначально правильно вести его. Цель данного процесса – приведение всей документации предприятия к соответствию требований законодательства.

Выделяют две разновидности восстановления бухучета в компании, которые обуславливаются наличием или отсутствием данных:

  • частичное – для воссоздания отдельных временных промежутков или участков;
  • полное – комплексный анализ и обработка всех первичных документов за год или несколько лет.

Восстановление бухгалтерского учета в Москве нужно для:

  • получения положительного аудиторского заключения;
  • прохождения налоговой проверки;
  • создания бухучета для дальнейшего использования.

Помимо воссоздания бухгалтерских регистров, восстанавливать нужно налоговую и кадровую документацию.

Появились вопросы или сложности?
Воспользуйтесь помощью наших экспертов!

Процедура восстановления бухучета

Процесс восстановления бухгалтерского учета состоит из нескольких этапов:

  • аудит – проверка имеющейся документации и анализ ошибок и особенностей бухучета;
  • планирование – составление программы мероприятий для воссоздания учета;
  • восстановление – проведение комплекса работ для воссоздания недостающих первичных документов и бухгалтерских регистров;
  • сверка – заказ актов сверки взаиморасчетов со всеми контрагентами для подтверждения правильности восстановленных операций;
  • сдача отчетности – на основании заполненных регистров «Аудиторки» подготовит и предоставить в налоговую инспекцию отчет за восстанавливаемый период;
  • рекомендации – заказчику предоставляются предложения по дальнейшему ведению налогового и бухгалтерского учета.

Предпринимателю останется только уплатить доначисленные налоги и пени по ним.

Восстановление бухгалтерского учета осуществляется несколькими способами:

  • самостоятельно – когда бизнесмен сам собирает документацию и вносит операции в регистры;
  • с помощью бухгалтера – принятый на работу сотрудник выполнить все необходимые действия;
  • заказ услуги в специализированной компании – сторонняя организация заключает договор на обслуживание и проводит комплекс мероприятий.
Ведущие специалисты

Татьяна Липакова
Генеральный директор

Ольга Чибисова
Бухгалтер-эксперт

Нина Петрова
Ведущий аудитор

Последний способ является приоритетным, так как компания дает гарантию качества на представленные услуги, а также имеет в штате профессиональных бухгалтеров.

Что грозит

Стоимость ошибок, допущенных при ведении бухгалтерии, обходится предприятию очень дорого. За погрешность в отчете на 10% установлен штраф – 50 тысяч рублей. Занижение налоговой базы – 20-40% от разницы, минимум на 40 тысяч рублей. Несвоевременная уплата влечет начисление пеней.

Помимо штрафных санкций у предприятия могут арестовать счета или провести выездную проверку. За недоплату налогов в сумме от 2 миллионов руководителю грозит уголовная ответственность.

Компания «Аудиторка» помогает организациям восстановить бухгалтерскую документацию и избежать наказания со стороны проверяющих организаций.  

Цена услуги зависит от факторов:

  • объем работ;
  • система налогообложения;
  • срочность;
  • способ восстановления.
Ваши преимущества
Система двойного контроля
У нас есть «ноу хау» - наши аудиторы ежегодно проверяют учет и налоги компании, дают рекомендации и советы бухгалтеру
Фиксированная стоимость
Наша стоимость не зависит от количества операций, документов, сезонности бизнеса и меняется только при переходе на другой тариф
Решаемость любого вопроса
Неоднократно возвращали деньги из налоговой, справлялись со сложными ситуациями в учете и налогах, оспаривали акты и решения налоговиков
Оптимизация и невидимость
Делаем компанию максимально невидимой для налоговиков, не переплачивая при этом налоги и не нарушая действующие законы
Комплексная поддержка
У нас свои аудиторы, юристы, специалисты 1С и методологи, а также 40 партнеров в 18 различных сферах, которые обязательно помогут Вам
Экономия средств
Вам не надо платить за справочные системы, цифровые подписи, сервисы сдачи отчетности, подписку на журналы, покупку и обновление 1С

Стоимость восстановления составляет около 50% цены бухгалтерского обслуживания за период и рассчитывается по прайсу. Также можно купить годовое обслуживание по ведению учета для предприятия.

Чтобы заказать услугу в компании ООО «Аудиторка» нужно позвонить по телефону или оставить заявку на сайте.

Здравствуйте! Меня зовут Александра, я рада приветствовать вас на нашем сайте.
Я бесплатно проконсультирую вас по всем вопросам регистрации компаний. Моя цель подобрать для вас лучшее решение, и сделать регистрацию вашей фирмы максимально быстрой и комфортной. Просто позвоните: 8 (499) 503 1228 или оставьте заявку
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку
персональных данных